Результаты итоговой аттестации
Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 класса
№ п/п |
Ф.И.О. участника ЕГЭ |
баллы |
|||||
Верные ответы |
% верных ответов |
||||||
Чеченский язык |
|||||||
1 |
Атуев Ширван |
18 |
|
||||
|
Арбиев Зелемхан |
18 |
|
||||
|
Мудариева Линда |
18 |
|
||||
|
Хатышев Хусейн |
18 |
|
||||
Итого по предмету: Успеваемость – 100 Качество знаний - |
|||||||
Математика (учитель Магомедова А.Р.) |
|||||||
1 |
Атуев Ширван |
17 |
44 |
||||
2 |
Арбиев Зелемхан |
18 |
47 |
||||
3 |
Далгатов Рамазан |
11 |
28 |
||||
4 |
Кемилова Дженнет |
15 |
39 |
||||
5 |
Мудариева Линда |
17 |
44 |
||||
6 |
Расулова Камила |
16 |
42 |
||||
7 |
Хатышев Хусейн |
14 |
36 |
||||
8 |
Ушурмаев Али |
14 |
36 |
||||
Итого по предмету: Успеваемость – 100% Качество знаний – 40%
Текстовый анализ результатов по математике в 9 классе Всего – 8 Выполняло – 8 Учащиеся допустили ошибки при выполнении следующих заданий: -при решении задач, при нахождении радиуса окружности, -при нахождении тангенса угла, -при определении вероятности, - при определение графика функции. |
|||||||
Русский язык (учитель Хворост А.М.) |
|||||||
1 |
Атуев Ширван |
32 |
76 |
||||
2 |
Арбиев Зелемхан |
25 |
59 |
||||
3 |
Далгатов Рамазан |
23 |
54 |
||||
4 |
Кемилова Дженнет |
37 |
88 |
||||
5 |
Мудариева Линда |
32 |
76 |
||||
6 |
Расулова Камила |
37 |
88 |
||||
7 |
Хатышев Хусейн |
29 |
69 |
||||
8 |
Ушурмаев Али |
32 |
76 |
||||
Итого по предмету: Успеваемость – 100%
Качество знаний -73%
|
|||||||
Текстовый анализ результатов по русскому языку
Учащиеся испытывали трудности при выполнении следующих заданий:
А1- Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.
А3- Выразительные средства лексики и фразеологии.
А5-Правописание корней. Правописание словарных слов.
А7-Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание –н-и –нн- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
В4- Осложненное простое предложение.
В5- Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
В7- Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях.
В 2013-2014 учебном году аттестация выпускников 11-го класса проводилась в форме ЕГЭ. Обязательной являлась сдача ЕГЭ по русскому языку и математике для всех выпускников, а из предложенных предметов для сдачи в форме ЕГЭ выпускниками школы были выбраны: физика, биология, история, обществознание.
Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 класса
обязательных предметов в форме ЕГЭ
№ п/п |
Ф.И.О. участника ЕГЭ |
баллы |
||
проходной |
набранный общий |
|||
русский язык (учитель Хворост А.М.) |
||||
1 |
Абдулаев Казимбег |
24 |
42 |
|
2 |
Далгатова Патимат |
24 |
36 |
|
3 |
Делимханов Шамиль |
24 |
51 |
|
Итого по предмету: Успеваемость – 100% Качество знаний -43%
Текстовый анализ результатов Единого государственного экзамена по русскому языку Всего -3 Участвовало -3 Итоги выполнения Не приступал к части С один учащийся – Делимханов Ш. А. Типичные ошибки1.Часть А: объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложениях разного вида, при обособленных членах; правописание орфограмм (не с разными частями речи, н и нн в разных частях речи, непроверяемые безударные гласные). 2. Часть В: Задания В2, В5,В7,В8. Простое предложение, осложнённое однородными членами с обобщающим словом, нахождение кратких прилагательных в предложении, определение синтаксических средств выразительности.
3.Часть С: ошибки, связанные с умением формулировать проблему исходного текста и её комментированием; аргументация собственного мнения по проблеме (отсутствие или недостаточное количество аргументов, менее двух). Прослеживается однообразие грамматического строя речи, бедность словарного запаса |
||||
Математика (учитель Магомедова А.Р.) |
||||
1 |
Абдулаев Казимбег |
20 |
28 |
|
2 |
Далгатова Патимат |
20 |
24 |
|
3 |
Делимханов Шамиль |
20 |
24 |
|
Итого по предмету: Успеваемость – 100% Качество знаний – 27%
Текстовый анализ результатов Единого государственного экзамена по математике Всего -3 Писали -3 Не приступал к части С один учащийся – Делимханов Ш. Допустили ошибки 1.Часть В: -при решении задач, -при нахождении корня логарифмического уравнения, -при нахождении угла вписанного в окружность, при определении на графике дифференцируемой функции, все точки в котором производная функции отрицательна, -при нахождении объёма цилиндра. 2.Часть С: ошибки, связанные при определении средне арифметическое, при определении наименьшее значение функции. |
||||
Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 класса
предметов по выбору в форме ЕГЭ
№ п/п |
Ф.И.О. участника ЕГЭ |
баллы |
|
проходной |
набранный балл |
||
Физика (учитель Шапиева М.М.) |
|||
1. |
Абдулаев Казимбег |
36 |
20 |
Биология (учитель Бибиева М.Р.) |
|||
2. |
Далгатова Патимат |
36 |
22 |
История ( учитель Магомедов А.К.) |
|||
3. |
Абдулаев Казимбег |
32 |
40 |
Обществознание (учитель Магомедов А.К.) |
|
||
4. |
Абдулаев Казимбег |
39 |
46 |