Меню

Результаты атестации

Результаты итоговой аттестации обучающихся  9 класса

 

 

п/п

 

Ф.И.О.

участника ЕГЭ

 

баллы

Верные ответы

% верных ответов

Чеченский   язык

1

Атуев Ширван

 18

 

 

Арбиев Зелемхан

18

 

 

Мудариева Линда

18

 

 

Хатышев Хусейн

18

 

Итого по предмету:

Успеваемость – 100

Качество знаний -

Математика (учитель Магомедова А.Р.)

1

Атуев Ширван

17

44

2

Арбиев Зелемхан

18

47

3

Далгатов Рамазан

11

28

4

Кемилова Дженнет

15

39

5

Мудариева Линда

17

44

6

Расулова Камила

16

42

7

Хатышев Хусейн

14

36

8

Ушурмаев Али

14

36

Итого по предмету:

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 40%

 

Текстовый анализ результатов по математике в 9 классе

Всего – 8  Выполняло – 8

Учащиеся допустили ошибки при выполнении следующих заданий:

-при решении задач, при нахождении радиуса окружности,

-при нахождении тангенса угла,

-при определении вероятности,

- при определение графика функции.

Русский язык (учитель Хворост А.М.)

1

Атуев Ширван

32

76

2

Арбиев Зелемхан

25

59

3

Далгатов Рамазан

23

54

4

Кемилова Дженнет

37

88

5

Мудариева Линда

32

76

6

Расулова Камила

37

88

7

Хатышев Хусейн

29

69

8

Ушурмаев Али

32

76

Итого по предмету:

Успеваемость – 100%

 

Качество знаний -73%

 

               

Текстовый анализ результатов по русскому языку

Учащиеся испытывали  трудности при выполнении следующих заданий:

А1- Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.

А3- Выразительные средства лексики и фразеологии.

А5-Правописание корней. Правописание словарных слов.

А7-Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание –н-и –нн- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

В4- Осложненное простое предложение.

В5- Пунктуационный анализ. Знаки препинания  в предложениях со словами и конструкциями, грамматически  не связанными с членами предложения.

В7- Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях.

      В 2013-2014 учебном году аттестация  выпускников 11-го класса проводилась в форме ЕГЭ. Обязательной являлась сдача ЕГЭ по русскому языку и математике для всех выпускников, а из предложенных предметов для сдачи в форме ЕГЭ выпускниками школы были выбраны:   физика, биология, история, обществознание.

 

Результаты итоговой аттестации  обучающихся  11 класса

обязательных предметов в форме ЕГЭ

 

п/п

 

Ф.И.О.

участника ЕГЭ

 

баллы

проходной

набранный общий

русский  язык (учитель Хворост А.М.)

1

Абдулаев Казимбег

    24

42

2

Далгатова Патимат

24

36

3

Делимханов Шамиль

24

51

Итого по предмету:

Успеваемость – 100%

Качество знаний -43%

 

 Текстовый анализ результатов Единого государственного экзамена

по русскому языку

Всего -3

Участвовало -3

Итоги выполнения

Не приступал к части С  один учащийся – Делимханов Ш. А.

Типичные ошибки1.Часть А: объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложениях разного вида, при обособленных членах; правописание орфограмм (не с разными частями речи, н и нн в разных частях речи, непроверяемые безударные гласные).

2. Часть В: Задания В2, В5,В7,В8.

Простое предложение, осложнённое однородными членами с обобщающим словом, нахождение кратких прилагательных в предложении, определение синтаксических средств выразительности.

 

3.Часть С: ошибки, связанные с умением формулировать проблему исходного текста и её комментированием; аргументация собственного мнения по проблеме (отсутствие или недостаточное количество аргументов, менее двух). Прослеживается однообразие грамматического строя речи, бедность словарного запаса

Математика (учитель Магомедова А.Р.)

1

Абдулаев Казимбег

20

28

2

Далгатова Патимат

20

24

3

Делимханов Шамиль

20

24

Итого по предмету:

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 27%

 

 

 Текстовый анализ результатов Единого государственного экзамена

по математике

Всего -3

Писали -3

Не приступал к части С  один учащийся – Делимханов Ш.

Допустили ошибки

1.Часть В:

-при решении задач,

-при нахождении корня логарифмического уравнения,

-при нахождении угла вписанного в окружность, при определении на графике дифференцируемой функции, все точки в котором производная функции отрицательна,

-при нахождении объёма цилиндра.

2.Часть С: ошибки, связанные при определении средне арифметическое, при определении наименьшее значение функции.

         

 

Результаты итоговой аттестации  обучающихся  11 класса

предметов по выбору  в форме ЕГЭ

 

п/п

 

Ф.И.О.

участника ЕГЭ

 

баллы

проходной

набранный балл

                                    Физика (учитель Шапиева М.М.)

1.

Абдулаев Казимбег

36

20

Биология (учитель Бибиева  М.Р.)

2.

Далгатова Патимат

36

22

                       История ( учитель Магомедов А.К.)

3.

Абдулаев Казимбег

32

40

                    Обществознание (учитель Магомедов А.К.)

 

4.

Абдулаев Казимбег

39

46